Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

В 9 школ Закаменского района начались поставки учебного оборудования в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». «Точки роста» будут оснащены современными цифровыми лабораториями по биологии, химии или физике, об

Категория: Новости Опубликовано: 11.10.2021
- Высокотехнологичное  оборудование открывает новые возможности как для основного, так и дополнительного образования. Школьники смогут заниматься исследовательской и проектной деятельностью, выстраивать свои индивидуальные образовательные траектории, реализовывать индивидуальные проекты и проводить практические опыты, - комментирует начальник МКУ «Закаменское районное управление образования» Беликто Иванович Будаев.
С огромным интересом поступившее оборудование изучают ребята с учителями в школах города (СОШ №4, СОШ №5) и школах сельских поселений – Дутулурского, Харацайского, Хуртагинского, Хамнейского, Енгорбойского, Холтосонского и «Цакирской СОШиХЭН».
По цифровым, техническим и гуманитарным направлениям школьники получают возможность заниматься дисциплинами, начиная с робототехники, программирования и заканчивая промышленным дизайном и созданием собственного медиапродукта, что развивает в детях навыки командной работы и умения работать над индивидуальными проектами.
К слову, каждый из Центров гуманитарного и цифрового профилей должен быть оснащен не только кабинетами по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», но и помещениями для проектной деятельности, состоящими из открытых пространств, зонирующиеся по принципу коворкинга с включением шахматной гостиной, медиазоны/медиатеки.
- В Закаменском районе деятельность центров образования в 2021-2022 учебном году будет направлена на повышение интереса ребят к изучению предметов «Физика», «Химия», «Биология», «Технология». К настоящему моменту все педагоги уже прошли курсы повышения квалификации по современным и актуальным программам профессионального образования, - отмечает Б.И. Будаев.