Новости

Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Закаменскому району информирует:

МВД
Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации предоставляется:
-по месту жительства заявителя;
- по месту пребывания заявителя (при отсутствии регистрации по месту жительства);
- по месту фактического проживания заявителя (при отсутствии регистрации по месту жительства и по месту пребывания).
   Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать:
При подаче документов по месту жительства заявителя - 1 месяц.
При оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" - 3 месяца.
При подаче документов по месту пребывания заявителя - 3 месяца.
При подаче документов по месту обращения заявителя:
- В субъекте Российской Федерации, в котором он зарегистрирован по месту жительства, - 1 месяц.
- В субъекте Российской Федерации, в котором он не имеет регистрации по месту жительства, - 3 месяца.
Государственная услуга приостанавливается на срок не более 6 месяцев со дня подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала в случае, предусмотренном пунктом 46 Административного регламента.
Выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о необходимости получения оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации.
 В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи, либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.
При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика приема граждан с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.
В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными), заявление подается законным представителем.
Made on
Tilda