Таким образом, клиенты самостоятельно выбирают наполнение полиса, включая только те риски, которые для них наиболее актуальны. Это не просто удобно, но и выгодно: при выборе двух рисков клиентам предоставляется выгода 10%, трёх —15%. Если у клиента есть подписка СберПрайм, клиент получит дополнительную выгоду 10%, и тогда совокупная выгода может достичь 25%.
Благодаря единому полису страхователь освобождается от необходимости отслеживать срок действия трёх полисов, ограничиваясь одним. Пока оплачивать можно раз в год, но в ближайшее время появится возможность его оформления по подписке с ежемесячной или ежеквартальной оплатой. Оформить полис и выбрать его наполнение клиенты могут в любом офисе Сбера.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Система одного окна удобна для потребителя: всё можно сделать сразу и в одном месте. Благодаря комплексной программе "Защита на любой случай" клиенту больше не нужно оформлять несколько отдельных полисов по разным программам. Мы надеемся, что это повысит интерес россиян к страхованию, ведь зачастую именно необходимость вводить одни и те же данные при покупке разных программ мешает своевременно оформить или пролонгировать нужные страховые продукты. В перспективе мы планируем расширить объём рисков, которые можно включить в полис, и предоставить клиентам возможность защитить все сферы жизни, — так программа станет ещё удобнее».
Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка:
«Сбер постоянно работает над совершенствованием и развитием клиентского сервиса и продуктов. Запуск программы "Защита на любой случай" от СберСтрахования — первый шаг для формирования единого страхового полиса, который будет наполнен различными опциями, необходимыми клиенту. Оформить такой полис уже можно в нашем территориальном банке, а наши менеджеры готовы проконсультировать по всем вопросам, связанных с программой».
# # #
Пресс-служба
media@sberbank.ru